ФЭНДОМ

Flag of communist italy by dinospain-d85ol5v

Республика Гормития- государство,занимающее почти всю территорию Европы. На севере граничит с Атомикронолендом, на юге с гормитами ополченцами и рядом мелких княжеств,на востоке с Бакуганией и Смешариками. Прощадь-4 324 782 км².

История Править

Впервые упоминания об Гормитии в 2005 году и зародилась она на территории Италии. Было кочующее племя Гормитов,которое было под гнетом у атомикронов. Но потом пришел Ноктис Ракушкин и начал строить там свои порядки. Он провозгласил независимым Гормитию и предложил соседним Гормитским племенам объеденится против них. Так начались массовые захваты атомикронов,Которые бежали. Была попытка взятия столицы Берна,но окончилось это поражением.Приняли решение тогда пойти на север,и после захвата Швеции подписали мирный договор на 8 800 555 35 35 лет. В 2010 году некоторые гормиты заявили о создании своего государства на террах бывш. Югославии и Турции и стали называть себя Гормитами-ополченцами. Сейчас на дворе 2016 год и все тоооолько начинается!

Административное деления Править

Гормития в основном делится на провинции,а провинции на округа. Столицей Гормитии,согласно Закону№2 является Милан.

География Править

Гормития контролирует Апеннинский,Пиренейский,Балканский и часть Скандинавского полуостровов.Омывается Гормития Средиземным,Черным,Балтийским и Северным морями.

Внешняя политика Править

Название государства Отношения Комментарии
Гормиты-ополченцы Союзные Крутые ребята,которые поставляют нам оружие
Второй полк Союзные Также,как и первые ополченцы
Атомикроноленд Вражеские Наглецы,которые лезут не в свое дело

С остальными государствами они нейтралы

EU-further enlargement map with past and future applicants.svg

Синий-Гормития Голубой-союзные государства Фиолетовый-атомикроны Зеленый-нейтралы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики